
И чем же они занимаются почти полтора часа?Только факты!!!+инфо

Оракул (75032), закрыт 6 лет назад
Мужчины тратят на уход за собой больше времени, чем женщины

Мужчины любят вертеться перед зеркалом ничуть не меньше женщин. Более того, они оставляют милых дам далеко позади в "гонке вооружений". По данным соцопроса, проводившегося среди трех тысяч британцев, выяснилась невероятная вещь: мужчины тратят на уход за собой 83 минуты в день, тогда как женщины всего 79.
Лучший ответ
Так то британцы ...они ваще ненормальные! !
В среднем у них у каждого 7 пар обуви .. и это учитывая что нормальной зимы у них нет. А мы ...валенки да тапки. . и жизнь - прекрасна!! !
Так что ...мы даже бреемся бывает без зеркала, а ты говоришь)))))))))
Остальные ответы
на стирку носков уходит только полчаса. а что уж говорить об остальном...
Неужели все британцы-гомики?
брехня. это мож у британцев. я мин 10 трачю в неделю. а какой красивый )))
заметьте мы не в британии. и время не засекаем
шо британцу хорошо то русскому-за 5 минут