Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вылечить варикоз? ПОявился в течении беременности

Ученик (156), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Обратиться к хирургу в поликлинику. Троксевазин и гепариновая мазь - позавчерашний день. Ношение лечебного трикотажа - пожизненно, операция - по показаниям.
Источник: хирург
Остальные ответы
упражнение велосипед ежедневно утром и вечером
Троксевазин и гепариновая мазь... а таблетки выпишет врач.
Склеротерапия, компРессионный трикотаж.
Нужно обратиться к врачу. Запускать нельзя. Здесь Вам такого здесь насоветуют.. .
У сына появился варикоз, когда он служил в армии. А он там не на кровати лежал. А если бы он еще и велосипед крутил, как здесь советуют.. . Пришел после армии и через два года сам обратился к хирургу, хотя его очень сложно заставить пойти в поликлинику. Ему сразу сделали операцию. А через два года повторная операция.
Надо исправлять механические нарушения, вызванные беременностью-освобождать вены, придавленные внутренними органами.
это внутренние изменения связанные с зашлакованностью сосудов, вязкой кровью, наличие паразитов, надо чистить организм, есть прекрасная очистительная программа от шлаков и токсинов- коловада