
Скажите, а кому легче знакомиться женатому или свободному мужчине?)))

Оракул (86236), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
мужчине без комплексов, это самое главное, остальное не важно))
Остальные ответы
Мне кажеться свободному, Хотя свободные постоянно спрашивают у меня как я знакомлюсь. Я женат ))))))
а это смотря как импровизировать будешь
Мине))
Источник: Просто ЗДРАВСТВУЙ))
не вижу никакой разницы....
зачем женатому знакомиться?
вообще проще женатому, если неизвестно что он женат.
он меньше жаждет, а эту уверенность чувствуют женщины
Женатому скорей проще познакомиться т. к. был, есть и присутствует опыт общения с противоположным полом.
Да и прожив со своей половинкой лет 20-25, ,начинаешь понимать, Что рядом не тот человек, с которым
"ни спеть, ни посвистеть".
от штампа в паспорте это не зависит.
тупой вопрос!! !

а зачем женатому знакомиться????