Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если человек использует лишь 3% своего мозга, то на какой стадии развития он находится?) Человек Разумный?)))

Тигр Мыслитель (9648), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
если будет чуть выше - то почему для всех он сразу.. . Человек Безумный?)))
Дополнен 8 лет назад
комп может нормально функционировать и на 50-70 процентах постоянной нагрузки...
Лучший ответ
Генрих Наварра Просветленный (46328) 8 лет назад
Дело не в количестве, а в том, чем эти %% загружены. Комп может работать на все 100 в развесистой игрушке, а может рассчитывать траекторию полета Кассини.
ПС Вообще-то эти 3-5-10% задействованного мозга уже напрягать стали - не работает мозг кусками))
Остальные ответы
diana.86 Мастер (1930) 8 лет назад
на стадии человек примитивный!
Ильмер Искусственный Интеллект (101571) 8 лет назад
Если бы человек использовал свой мозг на 100% отказ системы случался бы также част, как отказ компьютера.
ТигрМыслитель (9648) 8 лет назад
комп может нормально функционировать и на 50-70 процентах постоянной нагрузки...
Ильмер Искусственный Интеллект (101571) Это - сказка про 3%. Мозг, как и всё в нашем организме устроен слишком сложно и не совсем разумно. Реально, работает где-то процентов на 30 от полной мощности остальное - запас прочности. Но сознательно контролируется только 3-5% работы мозга. Остальное - автономные функции и бОльшая часть коры, которая автоматически обрабатывает информацию, отвечая за интуицию, подсознание, и создающая иллюзию наличия у человека особого "астрального тела".
Евгений Искусственный Интеллект (178753) 8 лет назад
мы деградируем ещё не давно говорили что 5 процентов используем
ТигрМыслитель (9648) 8 лет назад
хто это мы?)
Minimag Мыслитель (7138) 8 лет назад
да мы покачто еще разумней зверей ну ненамного. инопланетяни разумнее нас во много раз поэтому и живется им лучше чем нам.
Людмила Оракул (79015) 8 лет назад
В начальной стадии.
При 3% использовании - человек разумный.
При дальнейшем росте - человек духовный.
анатолий уваров Мудрец (17539) 8 лет назад
в будующем видимо будет называться по-другому например темный
Alexander Grishchenko Просветленный (31813) 8 лет назад
Часть мозга работает, другая часть мозга отдыхает. В итоге всё работает.
Фантазия Шедевра Мудрец (17548) 8 лет назад
На стадии развития... прежних, возможных и востребованных Потенциалов. .
P.s.. зафиксированное земными приборами далеко не общий показатель жизнедеятельности индивидуума..
Источник: да и не всё мозгом)).., но даже работа этих 3 % Впечатляет..