
Смотря в глаза ЛЮБИМЫМ, мы видим своё отражение . .Поэтому так любим заглядывать в глаза ???)))))))

Svetlana Профи (850), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Доброе утро ВСЕМ!!!)))
Лучший ответ
джеги Оракул (97367) 8 лет назад
глаза-зеркало души, не лезь мне в душу!
Остальные ответы
Волк Погоди Высший разум (307633) 8 лет назад
Глаза-зеркало души...
Источник: Привет, Светлана.
Воробьёв Алексей Просветленный (24333) 8 лет назад
В светлых глазах готов раствориться!
Сергей Мир Мастер (1752) 8 лет назад
Поскольку глазьев два то и любимых должно быть столько же...
МОРЯЧКА Мастер (1311) 8 лет назад
Выше светил небесных,
Дальше, чем Млечный Путь,
Видела образ вечных
Глаз, излучающих грусть ...
В этих глазах бездонных,
Полных безмерной тоски,
Видела слез я волны
На берегах любви ...
Александр К Оракул (65631) 8 лет назад
Нет! По глазам мы угадываем желание. И согласие на это желание.
Fortuna Favorita Мудрец (16340) 8 лет назад
аха.... сплошная СЕРАЯ жисть... для дальтоника...
Источник: утреца НЕ СЕРОГО....
SvetlanaПрофи (850) 8 лет назад
Пасиб, взаимно)