Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Домашний кинотеатр

Гуру (4145), закрыт 6 лет назад
Все что осталось от домашнего кинотеатра это только аккустическая система .. в общем то все хорошо но вот пульта тоже нет .. и как быть незнаю

вот этот домашний кинотеар ..
BBK DK3640X
громкость регулируеться на саббуффере и только через ПДУ ..
пробовал свой универсальный он не работает
может кто знает какой конкретный пульт подойдет
Лучший ответ
есть смарт-пульты (обучаемые) , в сети "Метро" стоят 600-1300 руб, работают с любым оборудованием...
Источник: личный опыт, но не аксиома...
Остальные ответы
Сходи в магазин, там универсальные пульты продаются смотри инструкцию, и можно на сайте производителя заказать