Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что лучше : word2003, 2007, 2010 или open office??

Ученик (28), закрыт 6 лет назад
Можно ли скачать в нете? Есть ли у вас безоп. ссылки? Или лучше купить??
Лучший ответ
чем лучше? Функционал всех МС офисов - одинаковый, остальное - дело привычек. В опен офисе многого нет, но среднему пользователю оно и не надо.
Офисы легко качаются с торрентов. Опен офис - с openoffice.org
Остальные ответы
полны торренты этого добра. . ну если ты лох то купишь сходишь!)))
мне больше нраввится office 2003. С майкрософта скачивается пакет совместимости с новыми "офисами" и никаких проблем. Поймите, выбор зависит только от ваших предпочтений. ОпенОфис используют часто в линуксовых ОС. Вам он не нужен.
Скачать ВСЕ можно на torrentino. com