Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

- Есть ли священнослужение на небесах…?

Искусственный Интеллект (113804), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
На небесах Теократия: там все служат Богу, каждый на своем месте.
Остальные ответы
1 Главное же в том, о чем говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах
2 и [есть] священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек.
(Евр. 8:1,2)
конечно гурии всегда готовы обслужить и девственности не теряют при том
Сначала найди эти НЕБЕСА, потом задавай вопросы.
Если сортировать попов на общих основаниях-то некому на небесах службы проводить.
Священнослужение люди придумали по недоразвитости
Откровение 1: 5 и от Иисуса Христа, Который есть свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных. Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею
и соделавшему нас царями и СВЯЩЕННИКАМИ Богу и Отцу Своему,