Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если дети расплачиваются за грехи родителей, то кто будет расплачиваться за мои грехи, если у меня детей нет?

Мыслитель (6600), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
А ты уже расплачиваешься.
Остальные ответы
есть же те, кем Вы дорожите.. . о ком заботитесь.. . близкие, любимые, их дети.. .
вместе с Вашей Любовью и Заботой к ним передаются и Расплата за Ваши Грехи...
Источник: я.. . за все надо платить...
Комментарий удален
в следующюю жизнь с собой заберём-своё нажитое до боли в сердце грехоподобное-Я.
Источник: Прочее непознанное
значит еще ни скем не согрешили!
Посмотри внимательно вокруг: родственники, друзья...
каждый пожинает то что сам сеял.
никто ни за кого не в ответе