
Девушки, а вам нравиться чисто внешне такой тип мужчин ? Желательно обозначить чвой возраст хотя бы примерно !!!

н с Гуру (3171), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
diana.86 Мастер (1930) 8 лет назад
тип мужчины в основном зависит от внутренних качеств, от его ума, от поступков, от отношения.... только тогда что-то можно сказать о мужчине. роли которые играл этот актер в кино мне оч понравились
Остальные ответы
Наталья Искусственный Интеллект (457730) 8 лет назад
столько лет прожила ни разу на внешность не смотрела))))))) ) ...тело это что? оболочка.... дом для души!!
Хохотушка. Искусственный Интеллект (103275) 8 лет назад
с лица воду не пить. мне важен чел в общении.
Источник: взрослая тётя.
Galina Знаток (342) 8 лет назад
И покрасивше видали, но это неважно.
н сГуру (3171) 8 лет назад
Блага рулит ))) И разруливает ))))
Елена Березина Гуру (4486) 8 лет назад
Андреано Челентано
н сГуру (3171) 8 лет назад
Джейсон Стэтхэм