Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Удаление файлов обработанных Антивирусом

Дедушка Мороз Профи (623), закрыт 8 лет назад
Подскажите можно ли удалить файлы помещенные на карантин Антивиром? Стоит Нортон 2012
Лучший ответ
товарищ Дынин Искусственный Интеллект (117089) 8 лет назад
по идее можно, если он действительно нашёл заразу, а не спараноил, как обычно на кряки или патчи.
Дедушка МорозПрофи (623) 8 лет назад
Нет ловит следящие куки пока. пару троянов там сидит. И как их с карантина стереть к чертям?
товарищ Дынин Искусственный Интеллект (117089) а тупо на файле в карантине нажать правой кнопкой мыши...нет такого?
Остальные ответы
Alex™ Искусственный Интеллект (102223) 8 лет назад
Ищешь файл вирусный в поиске, и в поиске удаляешь . Успехов !
Источник: Опыт
ігор Мельник Гуру (3313) 8 лет назад
ето метки я думаю что не стоит удалять
Michel Профи (668) 8 лет назад
дяде Пете полный респект... удаляй не сомневайся