Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

..а в чьих глазах Вам легче всего прочитать всю правду о себе ?

Кошачьи Глазки Высший разум (201754), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Кири - Кири Гений (98687) 8 лет назад
В глазах хорошего профессионала ...)))
Ибо любящие ...явно преувеличат / преуменьшат правду ...
Как и ненавидящие .
Поэтому нужны профессионалы ...равнодушные .
Спокойные ...
Видящие лишь факты .
Кои подвергают сухому и беспристрастному ...
Причинно - следственному анализу .
Семью и государство могут
Разбить вино и женский взгляд ...
И лишь поэт или историк ...
Вреда ничем не причинят !
... ;-)
Источник: ...)))
Остальные ответы
Кот Мартовский Знаток (492) 8 лет назад
в детских. в них честный ответ
Альфия Гуру (4674) 8 лет назад
В глпзах своих детей.... а им в свою осередь в глазах своей мамы... .
мне о себе лучше от мамы....