Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем парень может понравится девушке?Кроме денег,опрятности и хрена

Ученик (85), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ

Чем?
УМОМ И СООБРАЗИТЕЛЬНОСТЬЮ....
Остальные ответы
Хрен и опрятность в последнюю очередь, главное чтобы умный был и богатый.
смазливой мордашкой крокодила
Источник: сссссссссссссссылка
Милый джентельмен, интересный и многонранный. В меру романтичный и креативный.

(сугубо моё личное мнение)
парень может и не нравится, но замуж выскочить надо!
Я сегодня пристойным буду
И не буду ругаться матом.
Постараюсь не бить посуду -
Комильфо быть, аристократом.

Я начищу ботинки ярко
И рубаху свою наглажу.
Я надену пиджак и галстук
И платочек в карман прилажу.

Я надену носки без дырок
И, для умного разговора,
Затвержу пару строк Шекспира
И латинских пословиц ворох.

Я сегодня почищу зубы,
Как положено – на отлично.
Благородно, как царский рубль,
Постараюсь смотреться нынче.

И для общего для фасона
Не забуду подмышки брызнуть
Пару «пшиков» одеколона –
Воспитанья весомый признак.

Не забыть застегнуть ширинку
Несомненно сегодня надо!
Чтоб я выглядел, как картинка
С натурального шоколада.

Подравняю усы и патлы,
Подстригу аккуратно ногти
И напомню себе, что гадко
Ставить ноги на стол и локти.

Я побреюсь четыре раза,
Уши вымою нынче с мылом…

Это ж сколько забот мне разом?
Нет! Останусь я в доме милом!

Комп врублю, открою «Баму» пачку
И, пустые бутылки сдвинув,
В интернете свою стишачку
На страничку свою закину…

подари ситечко.. .

и без проблем.. . любая.. .

Есть в этом 3 кита:
1-физич данные
2-матерьал достаток
3-чувство юмора, ум, разум (те душевные качества)
А из этих 3 главных можно уйму наштамповать дополнительных.
И не забывайте что в большенстве случаев (99.9%) девушка ищет подобие своего отца в парне.
надежных мы любим...