Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вы в любом деле поступке всегда ищете свою выгоду???

***серый кардинал*** Оракул (54796), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
я вот практический всегда!
Лучший ответ
Julianne Оракул (57585) 8 лет назад
да, я эгоистка.
***серый кардинал***Оракул (54796) 8 лет назад
Это нормально!
Остальные ответы
Светлана :-) Искусственный Интеллект (535711) 8 лет назад
не всегда... а надо бы ...
Источник: опыт личный
skrat Искусственный Интеллект (341705) 8 лет назад
вижу да... всегда.... но часто не пользуюсь.. а зачем?
twin Мастер (1098) 8 лет назад
Смотря кому делается услуга.