Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему если еврей захочет жить в Израиле, его пустят без проблем, а если русский - нет? Что за нац дискриминация?

Ученик (121), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
евреи из России там все равно третьего сорта... так что не обольшайтесь.
Остальные ответы
Я давно предлагала не испытывать моё терпение..
неужели кто-то хочет, ппц
А действительно... несправедливо... пора бы и объясниться!
это только у нас многонациональная и многострадальная родина для всех! но.... не для русских!
Там стрёмно. Какая разница? Пусть лучше эта дискриминация будет.
Если примешь иудаизм и купишь недвижимость в Израиле, то проблем с гражданством не возникнет.
Вопрос в другом: Чужая земля нам россиянам не нужна.
Удачи и мудрости.
Источник: Гражданство Израиля.
Вы ведь все равно не поедете, так зачем пыль поднимать?
Наверно воды на всех нехватает
Если Русский захочет жить в россии ( из СНГ) ему ставят столько припонов, что у него проподает желание, а если еврей да ещё с деньгами.
Сказано яврэям - отец ваш дьявол. А Руские божий народъ.