Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

стабилизатор не стабилизирует помогите

Знаток (398), закрыт 5 лет назад
Добрый день уважаемые знатоки : ) у меня вот такой вопрос я обладаю Стабилизатором напряжения IPPON AVR 2000 при включении в сеть в квартире загорается красная лампочка Over Voltage предупреждает о входном напряжении за пределами рабочей зоны AVR принёс его в магазин они подключили всё отлично горит зелёная принёс опять домой перепробывал все розетки опять красная нечего не пойму подскажите пожалуйста в чём дело ???
Лучший ответ
сколько вольт в розетке?
когда последний паз проводку меняли?
Комментарий удален
Денис Александрович Мудрец (14006) сеть перегружена т.к. старая до тебя вольт 150 доходит компы телевизоры итд и импульсниками могут хоть от 100 вольт работать в стабилизатору это не нравится
Остальные ответы
сделай замеры напряжения в сети, возможно зашкаливает.. . проверь заземление есть ли оно...
просто у них напряжение в норме. а у тебя нет. тут 2 варианта-или прибор неисправен или так должно быть.
Вызывайте электрика и проверяйте фазы. Еще возможно что из за того, что заземления нет.
Аппарат справляется с колебаниями напряжения в интервале 178-253 В. проверяй разетки у нас может быть и 160 В
Проверь как он работает у соседей .
А заземление -то в порядке?