
как сделать торт если тебе 12 лет

Ученик (99), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Купи коржи. Лучше пару упаковок, сгущенки, масла сливочного, и орехов грецких чищеных. И фруктов для украшения. Сгущенку перемешай с маслом и мажь между коржей, можешь выложить орехи между слоями чередуя с дольками фруктов, так он будет помягче и нежнее. Сверху и сбоку все тертым шоколадом псыпь, дальше доверь украшение своей фантазии
Остальные ответы
взять всего по стакану- муки, сахара, яиц, сметнаны - взбить миксером и выпечь.. в 12 лет это не проблема.
берёш две банки сгущённого молока, килограмм печенья, печенье толчёш в крошку и перемешиваешь со сгущёнкой и в холодильник на два часа, получается вкусный торт