
как можно добавить вес?

Ученик (120), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Проконсультируйся у эндокринолога. Возможны проблемы со щитовидной железой. После обследования станет понятно, почему у тебя дефицит веса.
Остальные ответы
пиво, сметана, шоколад, диван и так каждый день
Всему свое время. Человек так уж устроен: сначала растут кости, мышечная масса набирается гораздо медленнее. Судя по вопросу, вы, вероятно, находитесь в подростковом возрасте. Поэтому не надо беспокоиться, быстрый результат бывает только в нереальной жизни. Спорт вам поможет, но и к нему -без фанатизма
Сметана помогает набрать вес.