Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Для чего женщины отрщивают ногти? Что жотят этим показать?

Мудрец (10317), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
чтобы мозги выкалупывать мужу через уши и оправдываться ими, что она не может ни готовить, ни стирать, ни убирать, что может только жрать, "баться когда охота, и требовать подарки.
Остальные ответы
Руки это визитная карточка женщины, представляете если бы у неё руки были как у мужчин....)
Комментарий удален
Ольга Кудельская Знаток (487) Ну у некоторых, ногти и не подстрижены, а обгрызены.и чеще всего в какой то мазуте, и шершавые.
эта их одна и скорей всего единственная защита )))
Наверно, считают, что это красиво. Не отращиваю.
Безмозглость, тупость и безделие, женщина с большими ногтями не будет стерать убирать и готовить, вообщем если такая жена поподется - БЕГИ!!!
Источник: ЛИЧНЫЙ ОПЫТ
да ни хотят ни стирать, ни готовить, ни убирать! прынцеССы блин!
Некоторые думают, что это красиво) Ужас)
Изначально-знак принадлежности к высшему обществу-"я не выполняю никакую работу". На подсознательном уровне-знак отличия от приземленной человеческой природы... "я в туалет, как все не хожу"...
они у них сами быстро растут, а у нас нет
Для красоты и делать всё по дому они не мешают
Комментарий удален
Хозяйка темноты Оракул (69356) Всё равно не мешают знаю по опыту а кто говорит мешают лентяйки или руки из попы))
на фредди крюгера хотят походить
Женщины они тоже кошки.. . Для того чтобы царапать мужчин отращивают ногти наверное....)
Они считают это красивым по собственной глупости. Не надо забывать, что "круглая дура" - лучший комплимент для женщины.
Глупое подражание должно быть в меру.
Видимо считают, что с такими ногтями, ласки для мужчин приятнее.
Это для бездельниц из "высшего света" ведь с такими с позволения сказать.. . ногтями, делать то ничего нельзя даже ..опу вытереть проблемно будет
Комментарий удален
Что-бы сразу было видно, что это будет плохая жена. Согласитесь вам не нужно тратиться
убивать время на ухаживания--когда сразу видно.
Хочет показать... Я ВОРУЖЕНА И ОЧЕНЬ ОПАСНА... если что ЛИЧИКО НА ПОЛОСКИ....
Ни чего не мешают и посуда и стирка - 1 см вполне достаточно .что бы руки казались изящнее - хороший маникюр еще ни кого не портил .полжизни имею ногти и ни когда не мешали .а вот наращивают зря .свои губят окончательно