
Кто нибудь скиньте ссылку где можно посмотреть досье на себя или кого нибудь вообще..Если не трудно...спаси

Ученик (137), закрыт 6 лет назад
Кто нибудь скиньте ссылку где можно посмотреть досье на себя или кого нибудь вообще..Если не трудно...спасибо..
Лучший ответ
Все эти ссылки суть одно- замануха с целью развести пипл на деньги, а в нагрузку получишь пару вирусов.
Остальные ответы
такого небывает, а все, что пишут-это полный лохотрон

Я по дурости попалась. Нет там ни каких данных. Мне прсто, после долгих переходов по разным ссылкам и т. д. (очень убедительно, кстати) - выдали всего навсего значение моей фамилии и всё..)))
.Тоже вот так повелась на развод)) ) интересно же узнать что там да как про тебя пишут, что там в базе, какая фотка? ))) Перешла по всем ссылкам, отправила все смс, в итоге с меня содрали 500 р.. сразу с телефона.. потом ещё по 20руб в день снимали, пока я не обратилась в службу поддержки.
Вот кто этой хренью занимается? Беспридел!!! .