Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

натянутая веревка рывком опракидывает ревущее животное скажите правило почему без запятых?

Ученик (118), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
А почему здесь должны быть запятые? здесь нет однородных или еще чего то подобного, все действия идут друг за другом, нет вводных слов или конструкций. Так что здесь нет запятой, тк нет причины ее ставить =) Есть правила постановки запятых, но нет правил по которым их не ставят (исключения это к правилу постановки относиться)
Остальные ответы
потому что нет причастного оборота. Причастие стоит перед определяемым словом.
ахахах.... (Здесь с большой буквы) натянутая веревка рывком опракидывает ревущее животное (Здесь точка и снова с большой буковки) скажите правило (а вот сдесь наверное и запятую можно поставить) почему без запятых?))))))))))))))))))))))))