
Люблю ватрушку с молоком в начале мая-она на вкус, я думаю, не хуже расстегая. А любите ли вы с килькой бутерброд в конце +

Свидетель преступлений Мадам Лео Мыслитель (7000), закрыт 8 лет назад
...апреля? Любил ли блинчики (в июне) со сметаной кушать на печи Емеля?
Лучший ответ
Валентина Евсеева Мастер (2241) 8 лет назад
Не дразни - я на диете. Спрыгну еще ненароком, очередные 50 - обеспечены.
Остальные ответы
Змея Скарапея Просветленный (33371) 8 лет назад
я люблю картошечку круглую с соленым салом и лучком
Александр К Оракул (65631) 8 лет назад
...да то же мая. Да то же с молоком. Но тут проблема, вот какая? приспичит не добегу я до сарая.
Свидетель преступлений Мадам ЛеоМыслитель (7000) 8 лет назад
Вы на каком этаже живёте?
никто никак Ученик (90) 8 лет назад
нехерасе.. а клон твой када ответит.. тот иль иной?
http://otvet.mail.ru/mail/iz5gob/
http://otvet.mail.ru/mail/nort-548/
Елена Веремеева Мудрец (13041) 8 лет назад
Какое-то календарное меню...