
Добрейшие вы мои подскажите пожалуйста ))))

Просветленный (47271), закрыт 6 лет назад
Куда бы послать мужика что бы он назад точно не вернулся ???))))))))))))))
Добрейшего всем утречка ) И прекрасного денечка )))
Лучший ответ
Источник: Как не хорошо! приручила а теперь....)))) Спасибо!
Комментарий удален
Остальные ответы
доброго за подснежниками на калыму))))))))))))))))
часто так бывает хочет он не хочешь ты и наоборот... бывают назойливые годами не можешь избавиться.. уж как не пыталась.. и оскарбляла и просила.. ну нравишься ты ему... ((((((
Комментарий удален
Б *** Э *** Л *** А Просветленный (49322) мне 12 лет...вроде проподает и опять 25
Куда-бы не послала главное дорогу не показывай может пойдёт да и заблудится!
к любовнице
Комментарий удален
доброго. видать сильный мужик. только самой стать сильнее.
Как обычно: "Иди туда- не знаю куда.... "
Источник: Привет!
Комментарий удален
посылают туда от куда не возвращаются ну на пример туда от куда вылез....
Я как то уже отвечал, что обратно в п*зду и наказать чтобы аборт сделали.
Источник: доброго! чмоки тя.
Комментарий удален
для того что бы не вернулся посылать не надо он и сам может исчезнуть. приветики
Комментарий удален
Комментарий удален