Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

- Друзья! Чем отличается молитва дома, от молитвы в Церкви…?

Искусственный Интеллект (113804), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Массовая молитва. Она более мощная. Соответственно больше еды для того, что вы принимаете за бога.
А у муслимов еда для ихнего муслимского бога вообще по расписанию...
Остальные ответы
6 Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
(Матф. 6:6)
"посреди" Христос.
18 Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе.
19 Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного,
20 ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них.
(Матф. 18:18-20)
какая разница где с ума сходить
в том что церкви поставлены на месте где очень мощные энергетические каналы. многие туда подзарядиться ходят а дома таких каналов нет.
....в последнем варианте не дают тёплую мыльную ванночку для ног и квантум сатис виски....
тем же что секс на работе и в гостях.
Источник: принципиальной разницей легальности.
По сути ничем.. . Церковь это так, место сбора людей и хранилище икон. .
Загляни в реку-и увидишь там меня, подними камень и я буду там.. . (Цитата о Боге из Евангелие, найденном в 1945)
ничем!
тот у кого вера слаба, идет к церкви молится. там увидев много людей верующих и молящихся ему легче молиться.
у кого вера достаточно крепкая, - тот везде и всегда с Богом.
Обстановкой, а так ничем.
Кроме духовной ценности она приобретает еще и материальную в форме Ваших пожертвований