Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

С какой целью кондеры помечают маркером? (фото внутри)

Оракул (55970), закрыт 6 лет назад
если что, это HD6970:

Дополнен 6 лет назад
сори, HD7970
Лучший ответ
Попробую набрать максимальный КПД :) просьба не ругать :)
Остальные ответы
хз. Может приёмка. А может китаец сидит и считает их (не упёрли ли монтажники)
ну может цветом хотят обозначить емкость кондера.. . ну чтоб не перепутать или чтоб не читать микроскопические надписи...
может, что-то типа отметки отк, китайской? :-) (юмор)
да, интересно, там одни галочкой помечены, а другие штрихом. а емкости синенькие одинаковые?
Комментарий удален
Ну а если представить на минутку, а вдруг их тестируют, и проверенные, с галочкой, складывают в одну коробку, а без галочки в другую. А потом на сборку. Или это совсем невероятно?
Вся ручная маркировка делается при монтаже или тестировании...
Знак ОТК (Отдела Технического Контроля) .
Кондеры проверяют на соответствие качеству. Может положено ставить с погрешностью 2%, а туда 20% поставили чтоб сэкономить.
смешно )
это плюс конденсатора отмечен.
что можно проверить и по плате, на ней написан плюс возле каждого кондёра.
вообще на кондёрах обтянутых плёнкой, обычно во всю длину вертикально рисуется минус, это удобно при монтаже.
я говорю про импортные кондёры, на наших совковых рисовали плюс.
на этих кондёрах на фото минус обозначен синим и розовым цветом сверху, а галочки соответственно плюс.
несколько лет назад я занимался электроникой, любил спаять что нибудь такое.
так вот выдам один секрет - конденсаторы у электронщиков, впрочем и другие компоненты тоже, обычно сложен в в какую нибудь коробочку. каждый раз достаая коробку, а это довольно часто, содержимое в коробке всяко разно перемешивается, на алюминиевых корпусах появляются царапины, краска стирается.
трудно визуально определить где плюс у кондёра.
тогда берётся маркер, и угадайте что дальше.

хотя в данном случае эти галочки могут быть действительно результатом китайского отк.
например все эти элементы распаиваются на плату роботом на автоматической линии, а какой нибудь Суньсамтывчай отмечает те ёмкости котрые установлены правильно, плюс к плюсу. хотя с точки зрения здравого смысла было бы проще отмечать именно неправильно установленные кондёры, а таких думаю один на тысячу. но умом китайцев непонять, они и пишут справа налево )

зы. есть мнение что эти пометки возможно являются иероглифами )
либо частью иероглифа, что бы китайцу было проще отличить кондёры разной ёмкости например. может у них на заводе вообще на приёмке дальтоники работают, вот и сидит кто нибудь рисует отметки для дальтоников )
Источник: я
Я лет 5-6=принимал и сдавал самолеты в ремонт на АРЗ-403 в Иркутске.. (так частенько приходилось улаживать недоразумения с КИТАЙскими бригадами) =дело в том, что при сдаче в ремонт ОНИ подсчитывают даже число заклепок в каждом ряду шпангоутов и лонжеронов, а на АРЗ при ремонте частенько меняют целые куски фюзеляжа-естественно, после такого ремонта вечно не достает нескольких заклепок, надобность в которых просто отпала.... а Китайцы при ПРИЕМке -всегда пишут замечание... приезжает с завода бригада слесарей-сборщиков на Летно-Испытательную Станцию... уже с оборудованием для клепальных работ... и вот мне приходилось рисовать мелом крестики-чтобы приклепали ПУСТУЮ заклепку, расписались в дефектной ведомости о выполнении-и спокойно уезжали... Такую фигню-отрегулировали, только распив ЛИТРы водки вместе, поскольку ВСю авиатехнику советского производства, эксплуатирующуюся у Китайцев-принимала и сдавала ОДНА и та же КОМАНДа (2 инженера+4 техника+8 механиков+4 переводчика и Руководитель)....
Источник: И тут наверное-такая же ситуация.... подсчитали-крестик поставили.... и ТРАВА -не расти...
Это означает - прошли входной контроль ОТК перед пайкой.
Это инженерный образец видеокарты. Все компоненты были отобраны вручную. В том числе и конденсаторы.