Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

С какой целью кондеры помечают маркером? (фото внутри)

Overclocker Оракул (56211), закрыт 12 лет назад
если что, это HD6970:

Дополнен 12 лет назад
сори, HD7970
Лучший ответ
Дед Мороз Профи (749) 12 лет назад
Попробую набрать максимальный КПД :) просьба не ругать :)
Остальные ответы
Кокошка Искусственный Интеллект (210157) 12 лет назад
хз. Может приёмка. А может китаец сидит и считает их (не упёрли ли монтажники)
kabzon4eg Гуру (4740) 12 лет назад
ну может цветом хотят обозначить емкость кондера.. . ну чтоб не перепутать или чтоб не читать микроскопические надписи...
товарищ Дынин Искусственный Интеллект (117295) 12 лет назад
может, что-то типа отметки отк, китайской? :-) (юмор)
rimust Профи (566) 12 лет назад
да, интересно, там одни галочкой помечены, а другие штрихом. а емкости синенькие одинаковые?
OverclockerОракул (56211) 12 лет назад
не разглядеть
fokinng Мудрец (13478) 12 лет назад
Ну а если представить на минутку, а вдруг их тестируют, и проверенные, с галочкой, складывают в одну коробку, а без галочки в другую. А потом на сборку. Или это совсем невероятно?
Lame Wolf Искусственный Интеллект (355934) 12 лет назад
Вся ручная маркировка делается при монтаже или тестировании...
Avis Оракул (88845) 12 лет назад
Знак ОТК (Отдела Технического Контроля) .
Кондеры проверяют на соответствие качеству. Может положено ставить с погрешностью 2%, а туда 20% поставили чтоб сэкономить.
bender ® Гений (77322) 12 лет назад
смешно )
это плюс конденсатора отмечен.
что можно проверить и по плате, на ней написан плюс возле каждого кондёра.
вообще на кондёрах обтянутых плёнкой, обычно во всю длину вертикально рисуется минус, это удобно при монтаже.
я говорю про импортные кондёры, на наших совковых рисовали плюс.
на этих кондёрах на фото минус обозначен синим и розовым цветом сверху, а галочки соответственно плюс.
несколько лет назад я занимался электроникой, любил спаять что нибудь такое.
так вот выдам один секрет - конденсаторы у электронщиков, впрочем и другие компоненты тоже, обычно сложен в в какую нибудь коробочку. каждый раз достаая коробку, а это довольно часто, содержимое в коробке всяко разно перемешивается, на алюминиевых корпусах появляются царапины, краска стирается.
трудно визуально определить где плюс у кондёра.
тогда берётся маркер, и угадайте что дальше.

хотя в данном случае эти галочки могут быть действительно результатом китайского отк.
например все эти элементы распаиваются на плату роботом на автоматической линии, а какой нибудь Суньсамтывчай отмечает те ёмкости котрые установлены правильно, плюс к плюсу. хотя с точки зрения здравого смысла было бы проще отмечать именно неправильно установленные кондёры, а таких думаю один на тысячу. но умом китайцев непонять, они и пишут справа налево )

зы. есть мнение что эти пометки возможно являются иероглифами )
либо частью иероглифа, что бы китайцу было проще отличить кондёры разной ёмкости например. может у них на заводе вообще на приёмке дальтоники работают, вот и сидит кто нибудь рисует отметки для дальтоников )
Источник: я
навигатор Оракул (94790) 12 лет назад
Я лет 5-6=принимал и сдавал самолеты в ремонт на АРЗ-403 в Иркутске.. (так частенько приходилось улаживать недоразумения с КИТАЙскими бригадами) =дело в том, что при сдаче в ремонт ОНИ подсчитывают даже число заклепок в каждом ряду шпангоутов и лонжеронов, а на АРЗ при ремонте частенько меняют целые куски фюзеляжа-естественно, после такого ремонта вечно не достает нескольких заклепок, надобность в которых просто отпала.... а Китайцы при ПРИЕМке -всегда пишут замечание... приезжает с завода бригада слесарей-сборщиков на Летно-Испытательную Станцию... уже с оборудованием для клепальных работ... и вот мне приходилось рисовать мелом крестики-чтобы приклепали ПУСТУЮ заклепку, расписались в дефектной ведомости о выполнении-и спокойно уезжали... Такую фигню-отрегулировали, только распив ЛИТРы водки вместе, поскольку ВСю авиатехнику советского производства, эксплуатирующуюся у Китайцев-принимала и сдавала ОДНА и та же КОМАНДа (2 инженера+4 техника+8 механиков+4 переводчика и Руководитель)....
Источник: И тут наверное-такая же ситуация.... подсчитали-крестик поставили.... и ТРАВА -не расти...
Сам по себе Мыслитель (5922) 12 лет назад
Это означает - прошли входной контроль ОТК перед пайкой.
mf3000 Мудрец (15080) 12 лет назад
Это инженерный образец видеокарты. Все компоненты были отобраны вручную. В том числе и конденсаторы.
Похожие вопросы