
Когда мужчина предлагает женщине её подвезти, какие первые мысли у него в голове?))

Оракул (86230), закрыт 6 лет назад

Лучший ответ
Я просто хочу помочь.. . Реально, езжу а дачу, по дороге есть пригород. Вечером люди туда пешком добираються. Едишь, реально хочешь помочь (только девушке не старше моего возраста ) скоротать дорогу в приятной компании, с музыкой.. . Но все смотрят как на маньяка (на внешность я далеко не урод, но взгляды такие) Вот мне тинтерестно, КАКИЕ У НЕЁ МЫСЛИ В ГОЛОВЕ !!!
Остальные ответы
Просто хочу скоротать дорогу и девушке помочь!
зависит от женщины одних из жалости вторых
надежда))))
ну если к себе домой, то тут без вариантов)))
А если тетенька лет 45? Подвозишь?
Комментарий удален
Маруся Ведеркина Мастер (1241) :)))) Да я не о том....:))))))))))))) Видимо, я вопрос не туда написала :))))) Как сказал мой знакомый: ориентацию надо не менять....её надо расширять:))))))))))
Комментарий удален