Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Быть независимой и самодостаточной женщиной, хорошо, или все таки муж дети лучше?

Высший разум (366036), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Без Мужа и деток-Жизни своей не представляю, Живя с ними я наслаждаюсь!
Источник: Рада очч
Комментарий удален
Остальные ответы
в моем понимании семья лучше, а у молодого поколения независимость и самодостаточность на первом месте.
все -таки муж, дети лучше, быть независимой и самодостаточной женщиной, хорошо,
Лучше сочетать и то и другое. В меру.
этому ни муж ни дети уже не мешают )))они сами уже самодостаточны и независимы )))улыбаюсь )))
Источник: рада видеть тебя Толя в Новом году )))света и добра)))
Комментарий удален
независимой и самодостаточной. Муж изменит, дети в конц концов захотят жить отдельно.
А совместить не получается? Это РАЗНОЕ совсем
Муж и дети лучше, только позно об этом начинаем понимать. Особенно есле сын растёт в семье, ему очень тяжело найти такую жену как мама. И мужей сильно раслобляем своей самостоятельностью, а потом сердимся на них, что на диванах лежат.
С годами надо о ком-то заботиться, а с муж - это и защитник, и помощник.