Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Независимый интернет-рейтинг кандидатов в президенты Российской Федерации...?

Оракул (61348), закрыт 6 лет назад
..отображает ли данный рейтинг реальный расклад голосов в стране, как вы считаете?
Лучший ответ
Самый реальный рейтинг на мой взгляд...
Комментарий удален
Михайлов Василий Гуру (3123) Да в нашей стране реальный рейтинг не на что не влияет... будучи самым достоверным...
Остальные ответы
Скорее всего. Везде, где не влезало "ведро" комуняки на первом месте
Лично мне без разницы кто управляет страной. Лишь те кто не могут идти сами по жизни, ищут себе лидеров, которые поведут народ за собой. Мне вот абсолютно всеравно кто есть кто, тк я приспособлюсь к жизни в любой ситуации, но все же хорошо что есть люди, способные вести за собой народы.

Вопрос кто из кандидатов лучший весьма странен, тк для каждого один лучше другой хуже. А ведет народ тот, чье стадо бара, те людей больше, а значит что бы вести людей за собой, достаточно лишь показать каждому что ты это он, и он это ты, и тогда любой пойдет за тобой даже ценою своей жизни.

Такова вот психология человека =/
Не претендую на правоту, но, при всё неуважении Путина, другого, достойного, я не вижу, А этим клоунам пора внуков нянчить.
Комментарий удален
Нет. Реальность в интернете -""Филькина грамота"". Так-же как"....Есть Ложь, есть наглая Ложь, а есть Статистика"".
Устраивает, хотя здесь "малость" не так
http://www.vibori.net/
искать реальность в виртуальности просто смех.. . когда админ любого ресурса может прописать кому угодно любой рейтинг. .
Комментарий удален
Высший разум (232160) в интернете любой может завоевать галактику.. стать самым первым президентом всей Земли.. да много чего..)))) поэтому и стала так популярна виртуальность...)))) тока люди впечатлительны... они попадают под влияние интернет ресурсов...
Филькина грамота и не более того.