Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что значит, если мужчина от всех своих женщин уходит в итоге....к маме??))

Искусственный Интеллект (152195), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
однозначно - мама самая достойная женщина в жизни сына, а свою любимую-единственную не встретил
Но, в своей слепой любви и опеки воспитала "пассажира" , не желающего брать на себя ответственность, так и катятся эти "пассажиры" пока мамы не станет, а потом.... суп с котом, а кому повезет находят себе маму ( женщину по-старше) и "пассажирствуют" дальше, кому как повезет....
Остальные ответы
значит он их не любит а любит маму
....хорошо, что она у него ещё есть.... самый родной человек!!!!
Значит у него нет своей собственной квартиры, а на сьёмную жалеет денег. Тем более мама приготовит и постирает и погладит. И всегда ему рада .
лучше мамы нету.. . она всегда простит и поймет
Во-первых мама мудрая и достойная. Это факт. Во-вторых не встретил пока ту, которая вдохновляет, качества которой подняли бы его на другую ступень. Ну, и третье - ему по большому счету никто больше не нужен, его поезд уже ушел :-)
Мужчина уходит, если он чувствует, что его не любят. В основном, женщинам от мужчин нужны только деньги. А мама любит своего сына всякого, и с деньгами и без.
А куда он еще пойдет, почему-то, когда дочь уходит к маме это нормально, а, когда сын-ищут в этом какую-то аномалию, а сыновья тоже любят маму не меньше, чем дочери. Значит он еще не нашел свою женщину, а с мамой лучше.
не готов нести ответственность, хочет, чтоб все решала мама
А куда ему еще приткнуться? Квартиру обычно вы требуете оставить себе и детям.
значит он еще не вырос как мужчина
Ларочка! Ты такая "умная"! Тогда пользуйся своими словами! Если их нет - молчи! И никого не слушай! А. . дочки, твои.... Остануться холостыми.... Благотворя ТЕБЕ! И твоим "Принципам"