Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

за какой срок можно поставить голос(вокал)? и еще вопрос,если слух есть,может быть такое,что нет голоса?

Профи (840), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Самое ужасное когда сильный красивый голос и совсем нет слуха. Знакомая одна поет постоянно, ни в одну ноту не попадает, зато очень громко. Как ножем по стеклу
Комментарий удален
Остальные ответы
если слух есть, может быть такое, что нет голоса.
1. зависит всё от тебя и твоего голоса)
2. тупой вопрос, конечно может)
Комментарий удален
Something Wild Мудрец (11666) что задать лучше?
1. зависит всё от тебя и твоего голоса) [2]
2. Может.