Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите у мужа есть штраф по решению суда большой можно ли использовать на погашение штрафа материнский капитал

Мастер (2294), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Мы сами против этого но просто выхода нет пока дай Бог будет. А вот острить и обвинять не стоит, не попадите сами между молотом и наковальней. А это был просто вопрос а не алчность.
Лучший ответ
Нет, нельзя. Действующим законодательством определен исчерпывающий перечень случаев использования материнского капитала. Штрафы в этот перечень не входят.
Остальные ответы
Только на улучшение жилищных условий, на обучение детей, и на пенсию мамы.!!!
Ну совсем обнаглели.
Нет нельзя, как встрял так пусть и оплачивает.

Источник: рожаем для того что бы обналичить и штрафы платить?
Вот потому его деньгами и не дают, чтобы деньги шли детям, или уж в крайнем случае мамам на старость, а не прихлебателям и альфонсам.