Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой антивирус лучше поставить, AntiVir или Panda?

Ученик (219), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
У меня диск с последними версиями! Ку-ку!
Лучший ответ
Конечно, лучше первый вариант.
И да, Comodo Internet Security лучше обоих! У меня он. Там и файрволл в комплекте - лучший в рейтинге уже не первый год.
Остальные ответы
ни то, ни другое.
не советую ставить халявную шнягу типа авастов. говно говном.
аваст ставь либо касперского нового
лучьше в данном случае обойтись фаерволом!) ) оба какашко))
никакого антивируса, только голова и руки
любой все хороши если руки на месте и голова на плечах))
встречный вопрос-что лучше? клинское или балтика?
у меня аваст уже несколько лет трудится! не жалуюсь!
Лучше вот этот бесплатный установи Comodo Internet Security Premium 2012 http://www.comss.ru/page.php?id=239
Лучше всего Касперский Интернет Секюрити
Три года уже с каспером и ни каких проблем.