Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если сдавать сперму в спермобанк, через сколько можно надрачить на рено логан?

Мудрец (15850), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
О, бляяя, руки устанут, тебе помошницы нужны....
Остальные ответы
Через 375 лет и 4 месяца где-то
Комментарий удален
бери планку выше, чё на логане то останавливаться, сохраню в закладки потом почитаю, а вдруг тоже)))...
лет через 200
Комментарий удален
я думаю на логане стоит остановится если чет подароже захочиш рулить нечем будет
Лучше хер свой продай или поменяй на нормальную тачку)) Хотя зависит от размера оного))
дожили.... а заработать слабо???
Проще будет продать почку))
Если так шляпу гонять...)) ) То машина нужна будет с голосовым управлением ))) Руки-то не железные)))
Источник: хайс
Выйди на панель! Может и быстрее собирёшь! Если жопу не порвут.
Не занимайся ерундой! Дела и поважнее есть!
подумай о мазолях
с такими на рено логан далеко не уедишь, драчи сразу на инвалидку
Это ж с какими мыслями ты в него садиться будешь? А если он сломается. То все мучения зря? Заново начать уж не получится...
Сначала купи Логан, потом издрочишься. Ни одна баба не сядет)
Надпись потом сделай *НАДРОЧИЛ*