Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какое приветствие утром Вы хотели бы услышать,чтобы настроение было замечательным весь день?

Искусственный Интеллект (330297), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
если бы это зависило только от одного приветствия...
Источник: я.. . а так.. . зачем слова.. . достаточно.. . улыбки...
Остальные ответы
Здравствуй, милый))
Источник: Сказано от души-хватит на неделю))
Комментарий удален
Приглашение попить пивка - ужасно трещит башка (((
это совершенно не обязательно на моё настроение настроение другого повлиять никак не может
" С ДОбрым утром. С сегодняшнего дня ты можешь ничего не делать, а только деньги получать. Спи дальше. Тебе никуда не надо" ))
Любое!
Лишь бы не обматерили.. .
:-)))))
Источник: Приветик, Травка!!!!
Комментарий удален
Комментарий удален
Не стоит ставить собственное настроение в зависимость от утреннего приветствия.
У меня настроение будет замечательным весь день, если утром я услышу любое приветствие.
Моё настроение будет замечательным весь день даже если утром я не услышу никаких приветствий.
готов ли ты к своей смерти?
Если любимый позвонит и скажет что-нибудь приятное. . Например: Доброе утро, как спалось? Или если мама поцелует утром. . А вообще слышать голос любимого человека утром поднимает настроение на весь день...
Источник: Желаю вам слышать только приятные голоса по утрам!:)
Комментарий удален