
Вот только честно: сколько времени Вы можете прикидываться... нормальным человеком?)))

Искусственный Интеллект (440517), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Долго не могу прикидываться НЕ нормальным! Хотя у каждого своя мера нормальности!
Остальные ответы
пару минут потом
проваливаюсь
санитары сцуки меня находят))))))))))))))))))))
Если, что то надо то долго) )
А так обычно даже не стораюсь))
все зависит от того что человек воспринимает нормальностью
Я могу прикинуться только дураком и то не долго.. . Начинаю смеяться и палюсь )))
до вечера или до третьей рюмки.
человек проявляется когда устал или когда выпил. - это показатель большой.
смотря что считать нормальным. вот я например через это всю жизнь в ж.. пе
могу и всю оставшуюся жизнь...
В зависимости от обстановки.
Источник: доброго!
вот так вся жизнь и проходит