Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы относитесь к предторжественным фотосессиям? К примеру свадебный фотосет, проходящий за 1-2 дня до самой свадьбы.

Профи (741), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ну а почему бы и нет? Очень удобно
Остальные ответы
если намерения серьезные то почему нет тогда на самой свадьбе меньше будете крутится с фотографами и там будет больше времени для себя любимых. С новым годом, рожес твом!
у меня так не было ни разу
фото было всегда в естественной обстановке, в день события, никаких фото-сетов
Только документально, по правде, и свадьба, и дети, и дни рождения и всё...
Вполне нормально. Ведь и качество фото будет лучше, тк выделяется больше времени
очень положительно-и на свадьбе будет что показать во время перекура!
+1,а если еще и за неделю сделать, то можно гостям показать классное слайд-шоу.
Я отрицательно отношусь к тому, что свадьба в последнее время превратилась в фотосессию и забыта сама суть события. Может быть это и лучше пофотографироваться в другой день. Может быть даже через недельку после свадьбы в спокойной обстановке без толпы поехать с нарядами в красивое место и там попозировать.
за 1-2 дня не стоит - слишком напряженное время. А вообще разнести свадьбу и фотосессию - это прекрасная, хоть и дорогая идея.

У меня были заказчики, которым удавалось раскидать эти два события - Вы будете просто удивлены, насколько легче и спокойнее у них прошла сама свадьба, без поездок по пробкам, без очередей к свободному деревцу в царицыно, без посылания гостей чуть ли не матом, чтобы в кадр не лезли и не советовали....
Постановочная съемка без гвалта и суеты - всем удобно, особенно если часть съемки в студии или по домам брачующихся. Тут все зависит от режиссуры, в т. ч. самого фотографа. Истина в том - кто-то это потянет, а кто-то нет, особенно если ему-ей нужны идеи для фотосессии.. .

(Ксю, фотосет - это пачка фотографий (даже в альбоме) с фотосессии. А фотосессия - это процесс фотографирования. Поэтому свадебный фотосет бывает, но проходить он не может !!!проходит фотосессия. Без обид пжл. , можете проверить по гуглу, но запомнить советую, чтоб за вашей спиной клиенты не ухмылялись, слушая ваши речи.)