Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где в красноярске можно купить таксу? Где в красноярске можно купить таксу к марту и за сколько!?

Профи (809), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
ЗА сколько!?
Лучший ответ
Вконтакте есть группа "Белый клык", поищи там.
Остальные ответы
вышлем по почте из Минска! любой каприз за ваши деньги!
Завтра спрошу.
На раб у коллеги родила четверых)))
Источник: напомните завтра 8-904-898-39-30
1)В питомнике
2)В клубе
3)В интернете
в питомнике или в клубе ну такса не очень дорогая собака по меркам моего города в прицепе с родословной долларов за 100-200 можно спокойно приобрести. а ты в поисковике посмотри кто продает почем? и посматри какие отзывы о людях и питомниках. а то может быть так
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
http://wap.yorkiforum.borda.ru/?1-5-0-00000008-000-0-0-1229003966