
Это один из знаков феминизации?Только факты!!!+инфо

Оракул (75032), закрыт 6 лет назад
Муж официально разрешил бить себя жене

Китаец заключил со своей женой брачный договор, по которому ей разрешается официально бить супруга один раз в неделю. Как пишет местная газета "Шанхай Дэйли", с первых дней брака молодой муж подвергался физическому нападению со стороны своей любимой, которая владеет основами боевых искусств и имеет весьма буйный нрав. За малейшие провинности супруг получал массу синяков и ушибов
Лучший ответ
Без юмора - когда без фактов,
без разрешения и часто,
аль ежедневно, регулярно,
для тренировки, не просто как то.
Источник: 100-ричная
Остальные ответы
А это раздел "юмор".
Комментарий удален
lala Оракул (75032) не нравится?Обходи мои вопросы.
..она просто потакала тайным фантазиям своего Благоверного.... Идиллия!
А мне его жалко. Китайцы - они ж такие махонькие!
Потом ЭТА женщина перевернет МИР))))))))))
Источник: Дайте же ей это сделать, к хаосу мы уже привыкшие))))))))))
Садо-мазо по договору - это симпатично :)
Лариса может тебе в раздел"семья, дом, дети"
а у нас без договоров, кто кого ...вопросов много .!!