Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А Вы тоже думаете о вреде курения, разглядывая очередной прожженный пиджак или куртку? И ведь как дорого это курение нам

Искусственный Интеллект (113338), закрыт 6 лет назад
...обходится - а все равно курим? (((((
Лучший ответ
А как люди ухитряются прожечь чего-нибудь? Я вот раньше курила.. . Ни разу ничего не прожгла. И меня, помню, однажды поразило, когда в студенческой курилке за год пластиковый белый потолок превратился в грязно-желтым! Вот, думаю, мои легкие такие же станут: ) А после операции и без курения воздуха почему-то не хватает :(
Остальные ответы
Все время думаю, но пока дальше дум дело не идет.
больше чем 1.5ра года не курю)))
Источник: И вам советую бросить!
К сожалению, да... Но ведь опять же, отложив пиджак, закуриваем и думаем: "ну и хрен с ним". Сколько нервов экономится?
Мне для жизни не надо вдыхать дым..
печаль тебе... .
бросила... не курю=))))
теория о вреде курения сильно преувеличена, иследования проводят не курящие))))))))
Комментарий удален
Костя Просветленный (49738) а облить вином лучше?)))))))
Источник: За мат извиняюсь, если б умела переделать картинку, сказала бы - зачем?
Будь мужчиной брось!
Ла вот позавчера разговор имел со знакомым птологоанатомом - и всё-равно не помогло.