Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

- Ты Христианин для того, чтобы подражать Христу…?

Искусственный Интеллект (113692), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Конечно!
Именно так я себя позиционирую.
И соответствующим образом действую: всех не желающих спастись можно в расход!
Источник: от имени знакомых мне православных
Остальные ответы
11 И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями,
12 к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова,
13 доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова;
14 дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения,
15 но истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос,
16 из Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви.
(Еф. 4:11-16)
Подражание есть деградация и слабоумие !!!
Комментарий удален
Нет я христианин от социума. Подрожать Христу конечно можно. там ничего плохого нет. Но где факт что Христос не придуман людьми? Никакие верующие священники и т п не дают мне доказательств... А кто такой Мухамед Будда и пр? Вы о них почему не спрашиваете? Может потому что у вас выроботан стереотип христианина? Все окружающие просто вас люди христиане. Родились бы в Африке был бы стереотип мусульманина все просто. Реигиозные люди продукт социума вот и все продукт людей придумавших религии. И не нужно меня переубеждать. У вас не хватает истины.. которую вы не можете дать атеистам потому как вы сами ее не знаете.. и в этом ваша слабость господа в этом вопросе..
А я атеист, и никому не подражаю.
это похоже на то как на руси подражали европейским манерам. .
говорили на хранцузском пили кофею.. и дамы пухлые прятали свои толстые ручищи в изящные шелковые перчатки.
Источник: копия всегда хуже оригинала
Учитья у него, развивать ум Христов, поступать в жизни согласно с его учениями. Стараюсь...)
Вы не боитесь что Ваш Иисус сатана? который Бога Творца назвал диаволом, а сам получился Вашим Богом и разбойника этот лжец не воскресил!
нет у Меня своя Вера в Единого Бога Творца Создателя Мира
Божий Закон это Заповеди, а Христианство их нарушило
Христос это сатана, а сатана это противник Бога