Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто эти люди и что их объединяет?

Гений (50911), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Ой! наверное не в ту категорию спросил.
Только не кидайте в меня тапками !
Лучший ответ

Стирлинг и Пэт Мосс, брат и сестра, знаменитые автогонщики.
Они родился в семье гонщиков. Их отец Альфред и мать Эйлин были страстными участниками автомобильных соревнований.

Известность к Моссу пришла в «Формуле 500» (предшественнице «Формулы 3») сразу после Второй мировой войны. Он принял участие в Гарн-при в составе гоночной команды «ХВЬ» в 1951 году. В ралли Монте-Карло в 1952 году он финишировал вторым. В 1952 году Мосс вместе с Хуаном Мануэлем Фанхио входил в состав заводской команды «Мерседес» . Для него это был великолепный год, поскольку он стал первым британским гонщиком, который выиграл на этапе своей страны Гран-при Формулы 1, а также первым британцем чемпионом гонки «Милле Милья» .

Он победил в гонках «Турист Трофи» , «Тарга Флорио» и был вторым в чемпионатах мира формулы 1.
В следующих трех чемпионатах он занимал 2 место и в двух последующих третье место. Он перестал выступать в 1962 году после серьезной аварии в Гудвуде, но его талант и мастерство остаются в памяти людей до сегодняшнего дня. За время спортивной карьеры Мосс выступал в гонках более чем на 80 различных транспортных средствах. Он участвовал в соревнованиях с 1948 по 1962 года, при этом победив в 194 гонках из 497. В 200 году его заслуги были оценены посвящением в рыцари.

Его младшая сестра в детстве была совершенно равнодушна к автомобилям – она увлекалась верховой ездой.

Но уже к тринадцати годам девочка уверенно разъезжала по родительской ферме на Land Rover, а в семнадцать – впервые побывала на гонке благодаря менеджеру своего брата. «Выглядело это интересно, и я решила попробовать» , – вспоминала она впоследствии. Росла популярность брата, автопроизводители доверяли Пэт все более мощные машины – и она начала побеждать. В 1960-м девушка выиграла ралли в Льеже. К 34 годам за ее плечами были победы в голландском Tulip Rally, немецком Deutschland Rally и пяти чемпионатах Европы по ралли среди женщин


Пэт была бы не прочь посостязаться и со своим знаменитым братом, но тот не выступал в ралли, а ей были неинтересны кольцевые гонки: «Все движешься и движешься по кругу как белка в колесе, и если не сделаешь ошибки, то ничего и не почувствуешь» . В 1963 году Пэт вышла замуж за шведского раллиста Эрика Карлссона, но брак ничуть не повлиял на ее образ жизни – супруги часто жестко конкурировали на одной трассе. Помимо упомянутых трофеев, на счету Пэт Мосс – вторые места в ралли Сан-Ремо и East African Safari Rally, третье место в ралли Монте-Карло и семь первых мест в женском Coupe des Dames
http://a-simakoff.livejournal.com/163086.html?thread=374798
http://www.ddd-race.com/article/show/1794
Комментарий удален
Остальные ответы
Геи стопудово. Слева вообще на женщину не похож.
имя файла этой картинки говорит уже о многом
http://en.wikipedia.org/wiki/Pat_Moss
Комментарий удален
unalex Мудрец (12225) ссылка на англоязычную википедию - первое что нашел по этой парочке(она актриса если я правильно понял) ну а информацию на русском можно получить написав в гугле Пэт Мосс моя цель была не дать развернутый ответ и заработать рейтинг, а помочь человеку найти ответ на вопрос, направление я дал, остальное дело техники
Комментарий удален
Отряд_не_заметил_потери_бойца Гений (50911) Вот еще их фото
Стирлинг Мосс и его сестра Пэт на Формуле1 1955 года
Комментарий удален
беспонятия их еше в ссср в розыск обьявляли
близнецы что ль
Комментарий удален