Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как поцеловаться так, чтобы снова ёкнуло?

Профи (549), закрыт 6 лет назад
мы с Любимым уже 2 года вместе..и тут задумалась: ведь давно не было этого ощущения.. как это снова прочувствовать, посоветуйте?
Лучший ответ
А Вы представляйте его как будто в первые разы.
Остальные ответы
в позе 69)
Комментарий удален
вот это и надо) ПоШлОсТи.
Что бы при поцелуе ёкнуло, один из вас должен держаться за оголенный провод подключенный к розетке )))

Либо кошку погладить перед этим. ))
Надо расстаться хотя бы на недельку.
Источник: проверено
ну а смысл если за два года екнуло лишь один раз?