Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Назовете ВАШИ первые АССОЦИАЦИИ к слову "ЗИМА" ?

Мастер (2499), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
день рождения, подарки, уют, тепло, снег, санки

тепло - потому что особенно тепло и уютно, когда за окном метель и мороз )))
Остальные ответы
Снег, мороз. Но эта зима совсем другая
снег и мороз, отсутствие грязи и слякоти, вообщем нам только об этом мечтать, эти поганые янки со своим колайдером испоганили весь климат, у нас за час до нового года вообще дождь пошол ( а на Рождество вообще - грязь и слякать, на дно океана этих янок....
Мороз снежные сугробы метель лёд
заснеженые поля, березки с белой бахрамой (тут уже влияние Есенина сказалось) , морозец, яркий румянец на щеках, пар изо рта после каждого сказанного слова, горьки, неуклюжая ребятня, похожие на маленьких волчат, мадамы щеголяющие в богатых шубках, равенство всех - для скользкого льда на дорогах нет разницы, кто идет, местных мэр или пенсионер, всех повалит :)
Снег, ёлка, подарки, Новый Год...
Снег, мороз, снежки, снеговик, коньки...