Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ИП и кассовые операции (см. далее)

Профи (775), закрыт 6 лет назад
В 2010 году купили кассу, не регистрировали ее в налоговом органе - с 2012 года регистрация является обязательной?
Я, так понимаю, что нужно будет составлять кассовую книгу, РКО, ПКО, журнал КО - все или что-то еще требуется?
Как оформлять в РКО операцию, в которой ИП берет деньги на личные расходы?
Обязательно ли клиентам, оплатившим деньги за услуги, отдавать квитанцию ПКО? Если да, то какой тогда смысл в чеке?
Помогите, пожалуйста, изменения в законодательстве просто поразили, не были готовы к тому.
Лучший ответ
Комментарий удален
Татьяна Профи (581) Зависит от банка, проверяющего Вас на предмет соблюдения Правил ведения кассовых операций. Вообще можно, пока проверяют банки, они довольно мягко относятся к запрашиваемым вами сумм лимита, Вы же их клиент. Обосновывая свою потребность в большом лимите кассы, Вы можете сослаться на режим работы (если он у вас круглосуточный или работаете без выходных и не имеете возможности сдать выручку в банк, а она накапливается к концу дня сверх лимита). Раньше вы могли свободно как ИП распоряжаться своими деньгами. Но к сожалению, с 1 января 2012 года вольное распоряжение наличкой отбирают у предпринимателей. Кризис, и у банков огромная потребность в нале. Поэтому спасая их, накладывают лапу на деньги ИП, которые даже по Гражданскому Кодексу Ваши по определению. Может кто-то оспорит данные Правила, введенные Центробанком? Но на сегодняшний момент ходят слухи, что проверять соблюдение кассовых операций хотят от банков передать Налоговым инспекциям. Тогда будет жесть!
Остальные ответы
Похожие вопросы
Также спрашивают