
Как есть и не толстеть?

Ученик (95), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
По малым порция.. . и после 6 не жрать)) )
+ заниматься бегом (спортом)
Остальные ответы
Кортошки, хлеба не есть, и пиво пить перестать! я так за 3 месяца 12 кг сбросил...
не обжираться и больше двигаться.
Занимаясь спортом. Но если совсем уж лень, можно просто сделать операцию "Ушивания желудка". Тогда можешь есть "от пуза", но много не поместится в твоём желудке и ты не сможешь толстеть.
Питаться святым духом)) )
А если серьезно, можно есть ВСЁ, но понемногу!!
Источник: Личный опыт!!
если есть одну капусту то не потолстеешь
сесть на диету и строго соблюдать
Для начала приведите в норму метаболизм! Придет в норму обмен веществ-уйдет и лишний вес!
Мало, помалу… может и не потолстеешь…. этот вопрос глубже чем кажется…. Ага))