Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

никто не может в жизни поддержать тему моей беседы, все, с кем я говорю, впадают в какой-то ступор, от чего это так?)

Ученик (0), закрыт 6 лет назад
а темы вот у меня какие: теория струн, евклидово пространство, омниверс.
Лучший ответ
Есть и другие темы для разговоров у тебя и я их поддержал.
Остальные ответы
тут и 0.5л водки мало будет для такого разбора ведро спирта нужно!!!
аа.. . это опять ты.. . я думала ты глупее, ведь алкоголем диградируется мозг...
Комментарий удален
Olia Просветленный (23949) ты же всегда бухой (твой ник об этом говорит)
Будь проще и не загоняй, ты эти слова только в Википедии видел, и то мельком. Умники нашлись)) походу кроме теории граненного стакана в жизни ничего и не знаешь
Комментарий удален
Попробуйте сменить контингент для общения.
После дорожки кокса можно не только теорию струн разложить, а даже найти базоны хикса и определить точную массу черных дыр )))
Комментарий удален
с тобой не интересно, ты всё про всё знаешь)))
Комментарий удален
Tanja* Мастер (1054) на жалость напрашиваешься?
Меня сейчас интересует тёмная энергия т материя.
Комментарий удален
А может Вы - зануда.
Комментарий удален
ищите другой круг общения - где Вас поймут
вот из принципа в инете щазз позырю, что за хрень такая...
Комментарий удален