Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как не злиться и быть добрым? Заметил что когда долго в Москве становлюсь совсем дёрганный и злой, а если уезжаю то доб

Мыслитель (7191), закрыт 6 лет назад
добрею )))

Какой бы вы совет дали чтобы и в москве оставаться добрым и улыбаться и не нервничать ? :)
Лучший ответ
Блин .а я думал только я один такой =) Честно .даже не знаю чем помочь но если узнаю обязательно скажу ...
Остальные ответы
Это от длительного сексуального воздержания.
гулять по паркам - сокольники, коломенское, а в измайлово вообще если свернуть с ул первомайской - то можно оказаться а лесу !
Нет у тебя смысла в жизни. Поэтому, как бы многое хочется, да не успеваешь. Вот и злишься.
Комментарий удален
Сергей Свиридов Оракул (73233) В вопросе ты спрашиваешь о себе. Обо мне ты вопрос не задавал.
Комментарий удален
АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДР Мыслитель (7191) неа... всё глупо и скучно
Я тоже с нетерпением жду лета, чтобы уехать на дачу. Вы правы города - вечная суета, гонка, работа, нас делает издерганными и если не злыми, то нервными - это точно.
Что делать? Упорядочить правильное чередование работа-отдых, иначе никак.
Комментарий удален