Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Плохое образование---гарантия демократии ?

Мудрец (17417), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
ты есть в контакте? там такое интересное видео ( [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] ). и образование туда же. сейчас политики делают всё, что бы народ был тупой.
Остальные ответы
Да ...
вот взять 2000 года.. . всем было вообще изв. за вырж. на все на политические взгляды и ткд
если сейчас взять то уже народ задумывается над словами политиков ...это долго тема
стадом " баранов" легче управлять.... дал водку, заложил нужную программку через средства массовой информации и все.... клиент готов исполнять команды
гарантия анархии и хаоса