Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему тебя по ночам мучает эрекция?)))

Просветленный (27586), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ниче не мучает, торчит себе и ладно) ) А вообще это реакция организма на желание пописать и вот штоб не обоссаться писюган соскакивает)
Остальные ответы
,,,,Ответы ! --блин.

....Всё они -- ВИНОВАТы.
Источник: ....и ты ТУТ! са своей -- ДЕВСТВЕННОСТЬЮ.
Комментарий удален
☛Высочества ГОРДОЕ Одиночество☚ Искусственный Интеллект (254391) ....Вопрос - в ДТВ ....(( там знают.
Сны эротические сняться.
Незнаю по поводу эрекции))) кого она мучает, а меня даже изжога не мучает после такого количества съеденного сладкого за ночь)))))))))))
Если эрекция не мучает - это уже импотенция. Так что пусть стоит.