Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как подключить интернет на 2 компьютера ?

Профи (559), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Приобретите роутер, надежней всего
Остальные ответы
позвони оператору и все окей или вай фай
купи роутер и ХОть на 10 ставь
с помощью модема со встроенным коммутатором. вариантов много. уточните требования
Для этого нужно приобрести проводной либо беспроводной маршрутизатор.
обратитесь в сферу услуг подобной деятельности
возьми роутер или если провайдер даёт тебе 2 ip на халяву, то можно и хабом обойтись
Роутер. Предпочтительная модель - Заксель Кинетик